Человек с ледяной бородой

 Попадаются же поразительные фотографии!


Это что такое? Это кто? Первые мысли самые невероятные - ошеломлением рождённые.

Снежный человек в кадр попал? Или якутский бомж в совсем плачевном состоянии? Довели человека! А, может, это полярники? Где-нибудь в Гренландиях или на Новой Земле. Бедняги, та ещё работёнка!

Или съёмки какие? Дед Мороз?.. С ледяной головой. Странный, однако...

это фото и выше - серфер Аллен Фину, фото Devon Hains Photography

Но нет, кто бы мог подумать! Это американские серферы. Всего то!

Из штата Мичиган. Которые любят прокатиться на волне по тамошнему озеру Верхнему. И зимой в сильный мороз и ветер - прежде всего.

Озеро не замерзает полностью, поэтому у серферов-экстрималов сезон не заканчивается с уходом лета, а продолжается кругодично.

Вот уже более 20 лет Дениэл Шеттер (43-х лет) занимается серфингом на Великих озёрах. В своё время он бывал в Японии и на Гавайях, но своим домом называет озёра Мичигана.

фото Devon Hains Photography

Дэн опытный серфер, к тому же, он вырос неподалеку и хорошо знает воду:

- У меня есть отношения с этими волнами в течение долгого времени, и я очень хорошо знаю эти волны.

Холод, кажется, не беспокоит его настолько сильно, как думают люди. Его гидрокостюм очень толстый и рассчитан на такие низкие температуры, хотя его лицо может онеметь и начать несколько болеть из-за холода. Переохлаждений, конечно, ему не удаётся избежать, но он научился с этим справляться.

Минус 30С и сильный ветер - это идеальные погодные условия. Но нет, не для волн. Для ледяной бороды. Шеттер желает получить её намеренно, она не просто побочный эффект катания по зимним волнам. Чем больше получится ледяная конструкция, тем успешнее будет выглядеть результат для серфера.

фото Devon Hains Photography

2019 год. Когда Дэн Шеттер увидел, как меняется погода к Рождеству - холодный ветер и около -25С, - он знал, что это будет отличный день для серфинга. Более того, это были фантастические условия, чтобы отрастить его фирменную ледяную бороду. Ледяные брызги не разочаровали. Когда Шеттер в тот день уходил от озера, его ледяная борода свисала на грудь вся в сосульках.

По этому поводу у него есть целая философия, он говорит:

- Это занятно! Это похоже на ритуал: кто сможет отрастить бороду длиньше во время сезона охоты? Вы понимаете, о чем я? ... Я хочу, чтобы ледяная борода прикрывала мою мужественность, чтобы я мог заниматься серфингом голым. Моя ледяная борода прикроет меня. Если вы понимаете, о чем я. Чтобы показать, что я король. Холод меня не остановит. Никто не остановит меня. Ничто.

фото Devon Hains Photography

Он знаменит. Детройская Свободная Пресса в своей статье от 2016 года даже назвала его "королем зимнего прибоя".

Он всегда надеется найти в интернете других, кто демонстрирует «ледяную бороду». Борода стала связующим звеном для сообщества серфингистов.

Когда Шеттер присоединился к Facebook, он был очарован тем, как другие серферы делились фотографиями своих ледяных бород - приключение, которое он испытывал уже много лет.

Фотосессия на Рождество 2019 года стала частью этого веселья, позволив ему поделиться фотографиями и взрастить собственную легенду.

-Это не похоже на то, что мы пытаемся переиграть друг друга, - сказал он. - Просто у меня самая большая ледяная борода.


по материалам зарубежной печати


Комментарии