Елизавета II с неожиданной стороны: королева из автозапчастей

 Если вы живёте в стране с действующей монархией, и у вас есть свой бизнес, то лучшей его рекламой, конечно же, будет реклама с участием королевы. Тем более, в год празднования королевского 90-летия. Так рассудили в 2015 году сотрудники автосервисного гиганта Kwik Fit и создали аккурат к 21 апреля, дню рождения Елизаветы II, королевы Англии, её гигантский портрет.

фото Taylor Herring

А потом повезли его в большое турне по стране, чтобы народ подивился. 7 городов объехали, не считая Лондона. Показы устраивали в своих автосервисных центрах. После этого сотрудники надеялись представить работу кураторам галереи Королевы в Букингемском дворце для включения в королевскую коллекцию.

Подивиться, правда, было на что. Портрет имел размер 3,5 на 2,5 метра и весил 115 кг. Творение создали тематическое - полностью из деталей от автомобилей британского производства, уважив военное прошлое королевы в качестве автомеханика и заодно направление собственной деятельности.

Было использовано более 800 различных автодеталей, включая двигатель, колеса, интерьер, сиденья, фары, электрооборудование, детали отделки. А также более 50 метров кабелей и шлангов, 125 свечей зажигания, 60 прокладок, 150 шайб, 24 насоса, 20 м проводов, 10 фар, 6 бамперов. И ещё не считано пружин, гаек и болтов.

фото Taylor Herring

Корону создали из свечей зажигания, индикаторных линз, стоп-сигналов и хромированной отделки. Колье - из фар, зеркал и решеток радиатора. Серьги - из отражателей фар и хромированных гаек. Волосы соорудили из покрышек, электрических проводов, воздуховодов, шлангов. Глаза - из шайб и синих гирлянд для кабелей управления, а зрачки - водяные помпы. Губы - из шлангов и скоб. Платье состоит из тормозных дисков, воздушных фильтров, пружин, свечей зажигания, зеркал, шкивов и бензобаков.

Команду творцов из четырёх человек возглавлял художник Дэвид Парфитт, в помощь которому отрядили трёх технических специалистов фирмы.

Стоп-сигнал и световые индикаторы, которые создают корону, взяли от оригинального Austin K2 - одного из типов военных автомобилей, на которых Ее Величество завершила свое обучение на механика в 1945 году.

А началось всё в феврале 1945-го. Елизавета тогда поступила на военную службу в женские отряды самообороны Великобритании, где девушек учили на санитаров, механиков и водителей. За пять месяцев службы Елизавета освоила профессию водителя-механика машин скорой помощи и военных грузовиков и получила звание лейтенанта. Будучи служащим Женской вспомогательной территориальной службы она чинила двигатели, меняла колеса, управляла машинами скорой помощи, армейскими грузовиками наравне с другими девушками и женщинами, скидок на её Величественность никто ей не делал.

фото The Royal Collection

Представитель Kwik Fit Дхирен Мастер (удивил, однако - не многие знают):

«Не многие люди знают, что Ее Величество - самый известный механик в нашей стране, который обучался и служил во Вспомогательной территориальной службе во время Второй мировой войны. Наши технические специалисты подумали, что пора исправить ситуацию, и захотели сыграть свою роль, отдав дань уважения ее выдающемуся вкладу в жизнь своего народа... »

Нелюбопытные люди, эти англичане)

Комментарии